postheadericon Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

  Об оборудованных учебных кабинетах
                                       Зал для физкультурных занятий — 1
Оснащение: Оборудование для общеразвивающих упражнений: ходьбы, бега, равновесия, катания, бросания, лазанья, ползания. Набор мягких модулей для спортивных эстафет, построения полосы препятствий, набор дуг для подлезания. Корзины для метания, обручи, мячи разного размера, мешочки с песком, канат, стойка для прыжков, мягкие маты разного размера, флажки, ленточки, палки гимнастические.

                                       Зал для музыкальных занятий — 2
Оснащение: Фортепиано, колонка, ноутбук,  комплекты аудиозаписей для слушания и музыкально — ритмических движений,  Наборы звучащих музыкальных инструментов,  наборы шумовых музыкальных инструментов, металлофоны, платочки, шарфики, султанчики. Костюмы детские и взрослые для театрализованной деятельности. Ширма напольная,  мультимедийный проектор и экран.

                                         Кабинет учителя-логопеда 
Оснащение: Программно-методические комплексы для диагностической, коррекционно-развивающей работы, набор для проведения речевого обследования, дидактический материал по лексическим темам, набор тематических картинок, картотеки скороговорок, чистоговорок, стихотворений на звук, рифмовок, наборы с разрезными картинками, различного вида Мозаика, наборы сюжетных картинок, альбомы по коррекции звукопроизношения.

                                         Кабинет педагога-психолога 
Оснащение: Программно-методические комплексы для диагностической, коррекционно-развивающей работы, дидактический материал по выявлению уровня психических функций, набор тематических картинок, картотеки пальчиковых игр, наборы с разрезными картинками, различного вида Мозаика, наборы сюжетных картинок, имеется зона эмоциональной релаксации.

                    Об объектах для проведения практических занятий
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий: Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм. Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ учебные кабинеты, объекты спорта, культуры оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения образовательной программы дошкольного образования и дополнительных образовательных программ. В группах детского сада организованы специальные центры для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей; в том числе уголки уединения. Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами. Предметно — пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, неоформленный материал («заместители»), мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

                                                     О библиотеках
Библиотека   расположена в методическом кабинете. Весь книжный фонд ДОО условно разделен на   части и включает в себя:
— книги для воспитателя (методическая и справочная литература),
— демонстрационный материал, дидактические пособия,
— книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
— книги совместного пользования.
Методическая литература размещена по разделам: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
В группах созданы микроцентры «Центр книги»; с целью формирования умения самостоятельно работать с книгой,  «добывать» нужную информацию.
                                              Об объектах спорта 
Для развития физических качеств и двигательных умений дошкольников в ДОО оборудован:
спортивный зал  — 1;
спортивная площадка — 1;
физкультурные уголки в группах — 6;
игровые участки — 6;
Спортивный зал используется для проведения организованной образовательной деятельности по физической культуре, где применяется спортивное оборудование для организации физического развития и закаливающих мероприятий, комплексы утренней и корригирующей гимнастики. Микроцентр«Физкультурный» в группах служит для расширения индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности и включает в себя следующие компоненты: оборудование для ходьбы, бега, равновесия (дорожки здоровья), прыжков (скакалка короткая), катания, бросания, ловли (обруч большой,  мяч для мини-баскетбола, мешочек с грузом большой, малый, кегли), атрибуты к подвижным и спортивным играм.  Спортивная площадка используется для занятий физической культурой, проведения гимнастики, спортивных праздников, досугов и развлечений на улице. На территории ДОО имеются   игровые участки, каждый из которых  оборудован  малыми спортивными комплексами,  сюжетно-игровыми постройками для организации детской деятельности в  соответствии с возрастом  и ростом  воспитанников.
      О средствах  обучения и воспитания
   Методическое обеспечение образовательного процесса в ДОУ осуществляется методической службой образовательного учреждения, основными задачами которой являются:
  • оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников образовательных учреждений;
  • удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогических работников образовательных учреждений;
  • создание условий для организации и осуществления повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений;
  • оказание учебно-методической и научной поддержки всем участникам образовательного процесса;
  • содействие выполнению целевых федеральных, региональных и муниципальных программ развития дошкольного образования.
                          Имеющиеся в ДОУ средства обучения:
  • печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, интерактивная доска, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
  • аудиовизуальные (слайды);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
  • спортивное оборудование и т.п..
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ООД по освоению  образовательной программы, но и при проведении режимных моментов. Развивающая предметно — пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.
                               Об условиях питания обучающихся 
МДАОУ «Детский сад № 36» обеспечивает сбалансированное, высококачественное питание воспитанников в соответствии с действующим законодательством.
Организовано четырехразовое питание. На второй завтрак дети получают соки, фрукты, кисломолочные продукты. В ДОО имеется картотека технологических карт, утвержденная заведующим ДОО.  Продукты, включенные в рацион питания детей, позволяют удовлетворить физиологические потребности дошкольников в энергии, обеспечивают организм всеми необходимыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами, минеральными солями), что является необходимым условием гармоничного роста и развития детей дошкольного возраста.
               Имеются и заполнены в соответствии с требованиями:
  • журналы бракеража сырой и готовой продукции;
  • материалы мониторинга выполнения натуральных норм питания в ДОО;
  • накопительные ведомости;
  • журнал контроля закладки основных продуктов.
Осуществляется систематический контроль качества продукции, имеются сертификаты на поставляемую продукцию, ведется журнал прохождения медосмотров. Питание детей осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню. При составлении меню используется сборник технологических нормативов, рецептур блюд и кулинарных изделий для дошкольных образовательных учреждений.  Производственный контроль качества питания, разнообразия рациона, витаминизации блюд, закладки продуктов питания, выхода блюд, санитарного состояния пищеблока, соблюдения сроков реализации продуктов осуществляется согласно приказу заведующего МДАОУ «Детский сад №36»: заведующим, старшим воспитателем и ответственным за санитарное состояние ДОУ. Содержание пищеблока соответствует требованиям СанПиН.  В МДАОУ «Детский сад №36»  организация питания воспитанников осуществляется в специально отведенных местах групповых помещений. В каждой группе для родителей ежедневно вывешивается меню, утвержденное заведующим. Педагоги всех возрастных групп уделяют должное внимание вопросам формирования культуры еды. Мебель (столы и стулья) соответствует ростовым показателям воспитанников в соответствии с требованиями СанПиН. Выполняются основные требования, предъявляемые к помещению раздаточных в группах.
                                      Об условиях охраны здоровья обучающихся 

В целях реализации задач по сохранению и укреплению здоровья детей и обеспечения положительного результата работы, в детском саду проводятся: — мониторинг состояния здоровья и физического развития воспитанников; — контроль за выполнением норм питания, соблюдением режима дня, выполнением санитарно-гигиенических требований;
— инструктажи, семинары и консультации с работниками по вопросам охраны жизни и сохранения здоровья детей;
— пропаганда здорового образа жизни среди участников образовательных отношений;
— беседы, тематические мероприятия с воспитанниками в рамках реализации образовательной программы.
Решению задач охраны и укрепления здоровья способствуют:
— заботливый уход за каждым воспитанником на основе личностно-ориентированного подхода;
— полноценное 4-х разовое питание;
— утренняя гимнастика;
— организованная  образовательная деятельность по физической культуре в спортивном зале и на свежем воздухе;
— ежедневные прогулки;
— спортивные досуги и развлечения.
В детском саду обеспечивается поддержание у воспитанников бодрого, жизнерадостного настроения, профилактика негативных эмоций, совершенствование всех функций организма, полноценное физическое развитие, воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности, формирование основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
   МДАОУ  «Детский сад №36»  подключен к сети Интернет, установлена локальная сеть у заведующего, старшего воспитателя  имеется интернет — сайт ДОУ (www.dou36krsm.ru ), организована работа электронной почты ДОУ (dou-36krsm@mail.ru)
Количество мест подключенных к СМЭВ (локальная сеть) — 5. Скорость доступа к сети Интернет
     Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  — доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.
Собственных электронных  образовательных и информационных ресурсов — нет. 
Сторонних электронных   образовательных  и информационных ресурсов — нет.
О средствах  обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Средства обучения и воспитания, используемые в МДАОУ «Детский сад № 36» для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования МДАОУ «Детский сад №36» как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
-печатные (учебно-методические пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)
-электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)
-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные и т.д.).
-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).
Об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
МДАОУ «Детский сад № 36» обеспечивает сбалансированное, высококачественное питание воспитанников в соответствии с действующим законодательством.
Оборудование и персонал пищеблока МДАОУ «Детский сад № 36» обеспечивают потребность воспитанников в трехразовом питании (с дополнительным вторым завтраком) — 10,5 часов. В МДАОУ «Детский сад № 36» имеется картотека технологических карт, утвержденная заведующим.  Продукты, включенные в рацион питания детей, позволяют удовлетворить физиологические потребности дошкольников в энергии, обеспечивают организм всеми необходимыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами, минеральными солями), что является необходимым условием гармоничного роста и развития детей дошкольного возраста.
Осуществляется систематический контроль качества продукции, имеются сертификаты на поставляемую продукцию, ведется журнал прохождения медосмотров.
Питание детей осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню. При составлении меню используется сборник технологических нормативов, рецептур блюд и кулинарных изделий для дошкольных образовательных учреждений.
Производственный контроль качества питания, разнообразия рациона, витаминизации блюд, закладки продуктов питания, выхода блюд, санитарного состояния пищеблока, соблюдения сроков реализации продуктов осуществляется согласно приказу заведующего МДАОУ «Детский сад № 36»: заведующим, старшим воспитателем и заведующим хозяйством.
Содержание пищеблока соответствует требованиям СанПиН.
В МДАОУ «Детский сад № 36» организация питания воспитанников осуществляется в специально отведенных местах групповых помещений. В каждой группе для родителей ежедневно предоставляется меню, утвержденное заведующим. Педагоги всех возрастных групп уделяют должное внимание вопросам формирования культуры еды.
Мебель (столы и стулья) соответствует ростовым показателям воспитанников в соответствии с требованиями СанПиН.
Выполняются основные требования, предъявляемые к помещению раздаточных в группах.
Об условиях охраны здоровья обучающихся,  в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ.
Здание МДАОУ «Детский сад № 36» оснащено противопожарной звуковой сигнализацией,  необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в МДАОУ «Детский сад № 36» оборудованием.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. 
Количество компьютеров в МДАОУ «Детский сад № 36», подключенных к сети «Интернет» — 6 точек, в том числе для учебно-вспомогательных целей — 3;
Локальная сеть обеспечена доступом к сети «Интернет» скорость подключения — 5 Кбит/сек. Оказание данных услуг осуществляется провайдером ОАО «Ростелеком»;
Разработан и действует сайт МДАОУ «Детский сад № 36» — www.dou36krsm.ru
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

Об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ.

В МДАОУ «Детский сад № 36»  обеспечено оказание сотрудниками организации инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуг, об оформлении необходимых для получения услуг документов, о совершении других необходимых для получения услуг действий. Обеспечили специальными символами доступные элементы здания, указали направление движения. Имеется пандус откидной, тактильные таблички, опорные поручни, тактильная мнемосхема, коляска инвалидная (складная), таблички со шрифтом Брайля. Туалетная комната оборудована для посещения инвалидов на креслах-колясках и для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, установлены поручни, штанги, звонок. Входная площадка имеет навес, видеодомофон при входе,  звонок при входе. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход», видеонаблюдением. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечивается посредством помощи сопровождающего лица. Для ориентирования слабовидящих людей на центральном входе по краю первой и последней ступени на всю ширину выполнены контрастные полосы ярко — желтого цвета. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Официальный сайт ДОО имеет версию для слабовидящих людей. Для обеспечения доступа на территорию и в здание ДОО инвалидов и лиц с ОВЗ:
—разработаны локальные акты по организации приема и сопровождению инвалидов и лиц с ОВЗ;
-назначены ответственные лица за работу с инвалидами и лицами с ОВЗ;
-имеется кнопка вызова для инвалидов и лиц с ОВЗ;
-в здании ДОО установлены мнемосхема, указательные знаки с текстовой и графической информацией, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля.
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.
В МДАОУ «Детский сад № 36» созданы специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций,
осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Представление информации на сайте ДОО в сети «Интернет» имеет возможности увеличения и просмотра страниц сайта инвалидами по зрению. Специальные условия для обучающихся с ограниченными возможностями по зрению: адаптация официального сайта детского сада в сети «Интернет» с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов.

п/п
Наименование,
количество
Место нахождения
Назначение
1.
Информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет», Wi-Fi – сеть
Кабинеты: заведующего, методический,   медицинский кабинет., педагога- психолога, учителя-логопеда
Связь и обмен информацией с организациями посредством электронной почты, ведение деловой деятельности
2
Магнитофон -6 шт.
Группы
Проведение образовательной деятельности
3.
Музыкальный центр – 2 шт.
Музыкальный зал,  методический кабинет
Проведение НОД, культурно – досуговых мероприятий
.4
Синтезатор — 1 шт.
Музыкальный зал
Проведение образовательной деятельности
5.
Ноутбук — 10 шт.
Кабинеты: методический, завхоза, медицинский, заведующего, учителя-логопеда, педагога-психолога, дополнительного образования
Обработка и хранение информации.
Проведение образовательной деятельности
6.
Интерактивная доска — 1 шт.
Группа.
Применение ИКТ в воспитательно-образовательном процессе
7.
Мультимедийный проектор – 1 шт., экран – 1 шт.
Музыкальный зал,
методический кабинет
Применение ИКТ в воспитательно – образовательном процессе
8.
МФУ (сканер, принтер и копир) – 4шт.
Кабинеты: заведующего,
методический, медицинский.
Копирование, сканирование, распечатка документации, дидактических пособий
9.
Цифровой фотоаппарат – 1 шт.
Методический кабинет
Проведение фотосъемки образовательной деятельности, культурно-досуговых мероприятий,  для создания электронного фотоальбома.
      В Детском саду создана и используется педагогами медиатека, в которой представлен широкий спектр методических и дидактических материалов на электронных носителях, разработанных сотрудниками учреждения:
  • цифровой видеоматриал «Времена года»;
  • цифровой видеоматериал «Моя Кубань»;
  • аудиоматериал музыкальных номеров к осенним праздникам;
  • аудиоматериал музыкальных номеров к зимним праздникам;
  • аудиоматериал музыкальных номеров к весенним праздникам;
  • аудиоматериал музыкальных номеров «Моя Кубань»;
  • аудиоматериал музыкальных номеров к летним праздникам;
  • презентация «Проектная деятельность в ДОО»;
  • презентация «Выпускной вечер»;
  • презентация «Экспериментальная деятельность в ДОО»;
  • презентация «Здоровым быть здорово!».
  • печатные и раздаточные материалы;
  • аудиовизуальные (слайды);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
  • спортивное оборудование и т.п.).
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Об электронных образовательных ресурсах, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. 
Образовательные Интернет-порталы
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Социальная сеть работников образования «Наша сеть»
Электронный журнал «Дошкольное образование»
 Электронный журнал «Воспитатель ДОУ»
6. Электронный журнал «Обруч.ru»
Электронный журнал «Дошкольник»
Сайт «Копилка воспитателя ДОУ»
Детский портал «Солнышко»
 Детский портал «Теремок»
Детский портал «Почемучка»
Детский портал «Клепа»
Электронная библиотека для педагогов ДОУ
Воспитание детей дошкольного возраста в  детском саду и семье —http://doshvozrast.ru
Все для детского сада    —   http://www.ivalex.vistcom.ru/igry.htm
Все для детского сада —http://doshvozrast.ru/
Всё о детях и семье http://7ya.ru/
Все для детского сада- http://ivalex.vistcom.ru/ До и после трех —http://azps.ru/baby/
Дошкольная педагогика — http://www.detstvo-press.ru/
Дошкольник — сайт для всей семьи —http://doshkolnik.ru/
Детсад (папки передвижки, плакаты)- http://detsad-kitty.ru/ О детстве (портал для детей, «Детский психолог» — http://www.childpsy.ru
Дошкольники- http://doshkolniky.ru/
Дошкольники.орг. —  http://doshkolniki.org/index.php
Дошкольное образование- http://pupsik.cenue.minsk.edu.by/
Дошколята — http://www.doshkolyata.com.ua родителей, педагогов) — http://www.o-detstve.ru/
Каталог рефератов —http://referats.allbest.ru/Сайт Воспитатель —   http://vospitatel.com.ua/
Логопед — http://www.logoped.ru
Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений-http://dohcolonoc.ru/
Методическая работа в детском саду — http://kuzminaalena.blogspot.ru
Образовательный портал «Методика» раздел Дошкольное воспитание http://www.ucheba.com/met_rus/k_doshvosp/title_main.htm
Образовательный портал. Электронный журнал Экстернат.РФ. — http://ext.spb.ru/
Презентации, обучающие игры — http://detsadd.narod.ru/
Раннее развитие детей (сайт детских презентаций) —http://www.danilova.ru/storage/present.htm
Сайт  для воспитателей (учебные планы, программы, конспекты НОД, игры, конкурсы) —http://www.maaam.ru/
Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство (научно-педагогический) состав.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность 

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Госуслуги

Сетевой город

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

АНТИКОРУПЦИЯ